Название: Экономическая метафора в имиджевом дискурсе (на примере «Бизнеса» – приложения к томской областной газете «Красное знамя»)
Автор: Булгакова Ольга Владиславовна
Организация: Томский научный центр СО РАН, пр. Академический, 10/4, Томск, 634021, Россия
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Булгакова О. В. Экономическая метафора в имиджевом дискурсе (на примере «Бизнеса» – приложения к томской областной газете «Красное знамя») // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2011. Т. 10, вып. 6: Журналистика. С. 107–110.
УДК: 801. 316
Аннотация: В статье на материале периодического печатного издания рассматривается экономическая метафора, исследуются ее специфические особенности, характерные только лишь для экономического имиджевого дискурса. Содержится детальный анализ фреймов и слотов, составляющих данную метафорическую модель.
Ключевые слова: имиджевый экономический дискурс, экономическая метафора, фреймы и слоты