Название: Технологии конструирования имиджа политических лидеров в современных печатных СМИ

Автор: Позднякова Юлия Сергеевна

Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Позднякова Ю. С. Технологии конструирования имиджа политических лидеров в современных печатных СМИ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2011. Т. 10, вып. 6: Журналистика. С. 81–84.

УДК: 070.16

Аннотация: В статье выявляются наиболее распространенные модели формирования имиджа политических деятелей как элемента реальности, создаваемой средствами массовой информации, на примере лидеров Германии.

Ключевые слова: имидж, политический лидер, информационное общество, конструирование реальности, социальная феноменология