Название: Медиареальность в контексте социокультурной глобализации
Автор: Уразова Светлана Леонидовна
Организация: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, ул. Октябрьская, 105, корп. 2, Москва, 127521, Россия
Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации
Ссылка на статью: Уразова С. Л. Медиареальность в контексте социокультурной глобализации // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2011. Т. 10, вып. 6: Журналистика. С. 36–41.
УДК: 654.197.01:316; 316.77.002.5
Аннотация: В статье анализируются современные процессы развития медиа, преимущественно телевидения как наиболее востребованного средства массовой коммуникации, активно развивающегося под воздействием цифровых вещательных технологий, становящегося эффективным средством социокультурной глобализации; систематизируется также термин «медиареальность».
Ключевые слова: медиареальность, телевидение, средства массовой коммуникации, социокультурная глобализация