Название: Медиа 3.0: правила игры
Автор: Беленко Виктория Евгеньевна
Организация: Новосибирский государственный университет
Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации
Ссылка на статью: Беленко В. Е. Медиа 3.0: правила игры // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 64–71.
УДК: 316.77; 070
Аннотация: Дается обзор факторов, приводящих к изменениям в структуре медиаотрасли и формах предоставляемого СМИ контента. При этом упор делается на изменившиеся условия существования самих медиа как социального явления, новых ожиданиях аудитории и процессах восприятия медиапродукта. Приводятся «проклятые вопросы» медиарынка, ответы на которые пытаются найти руководители всех типов СМИ, рассматриваются бизнес-стратегии медиаотрасли, которые аналитики рынка обозначают в качестве перспективных.
Ключевые слова: рынок СМИ, медиапотребление, многоплатформенность, бизнес-модели, стратегии медиаотрасли