Название: Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Автор: Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна

Организация: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 620000, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51, к. 262, Отдел информационно-аналитических систем и международных проектов

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Чепкина Э. В., Шмидт Э. В. Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 108–113.

УДК: 316.773.3 + 81'42 + 659.1

Аннотация: Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории. Выполнен анализ представления ценностей традиционных (семейные ценности, дружба, патриотизм), рациональных ценностей современного социума (успех, безупречность, состязательность), гедонистических ценностей (чувственные удовольствия, легкая жизнь, уход от реальности в мир виртуального).

Ключевые слова: дискурс, реклама, целевая аудитория, ценности