Название: Издательские проекты Великобритании: сравнительный анализ

Автор: Мухамадиева Лариса Ивановна

Организация: Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Мухамадиева Л. И. Издательские проекты Великобритании: сравнительный анализ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 84–90.

УДК: 070:81’373:32

Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам формирования авторского бренда. На примере зарубежных проектов рассматривается издательская интерпретация произведений британских авторов. Изучение зарубежного издательского опыта создания авторских брендов представляет особый интерес для казахстанского книгоиздания, активно строящего новую издательскую политику в области промоушена и рекламы.

Ключевые слова: издательский проект, авторский бренд, читательский адрес и целевое назначение