Название: Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ

Автор: Петрова Наталия Евгеньевна

Организация: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Петрова Н. Е. Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 118-123.

УДК: 81.411

Аннотация: Исследуется семантика и прагматика конструкций типа самый покупаемый, которые широко используются в медиатекстах для номинации качественного признака предмета. Автор выявляет факторы, обусловливающие возможность образования таких конструкций, описывает характерные для них имплицитные смыслы, показывает, что они апеллируют к авторитету или практике неограниченного круга лиц и потому обладают повышенной воздействующей силой.

Ключевые слова: дискурс СМИ, причастие, номинация признака, имплицитный смысл