Название: Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста
Автор: Рагимова Фарида Сиражадиновна
Организация: Кемеровский государственный университет, 650000, г. Кемерово, ул. Красная, 6
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Рагимова Ф. С. Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 114–117.
УДК: 811.161.1'1:659 (075.8)
Аннотация: Статья посвящена описанию прецедентных феноменов, функционирующих в определенной структурной константе рекламного текста. Функциональное наполнение прецедентного феномена оказывается различным в зависимости от презентации в определенном структурном элементе. Закрепление прецедентного феномена в заголовке способствует тому, что данный прецедент раскрывается как наиболее важная тема текста, как отражение авторского замысла, как «доминантный» материал, привлекающий внимание читателя и определяющий построение текста.
Ключевые слова: лингвистика, рекламный текст, прецедентный феномен, заголовок