Название: «Социальное время» в массовом информационном потоке

Автор: Витвинчук Владимир Валерьевич

Организация: Алтайский государственный университет, 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Витвинчук В. В. «Социальное время» в массовом информационном потоке // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: журналистика. 2012. Т. 11, вып. 11: Журналистика. С. 58–63.

УДК: 070.1

Аннотация: Исследуется влияние средств массовой информации на процесс формирования социального времени. Раскрывается механизм создания временных «новостных пиков», ведущих к ускорению социального ритма. Автор приходит к выводу о том, что ускорение социального времени происходит искусственно посредством конструирования журналистами микрособытий, тематически дробящих сообщение о сенсационном происшествии.

Ключевые слова: социальное время, референтная точка, новостной пик, микрособытие