Название: Масс-медийный дискурс: графико-орфографические выразительные средства (на материале англо- и русскоязычных рекламных текстов)
Автор: Мощева Светлана Владимировна
Организация: Ивановский государственный химико-технологический университет, пр. Ф. Энгельса, 7, Иваново, 153000, Россия
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Мощева С. В. Масс-медийный дискурс: графико-орфографические выразительные средства (на материале англо- и русскоязычных рекламных текстов) // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2012. Т. 11, вып. 6: Журналистика. С. 127–133.
УДК: 81
Аннотация: В статье описываются графико-орфографические приемы, которые играют важную роль в организации текстов прозы и поэзии, а также текстов массовой коммуникации. Данные выразительные средства используются для выделения особенностей произношения или эмоционального состояния говорящего, для привлечения внимания читателя.
Ключевые слова: медиатекст, аттракция, выразительные средства, графико-орфографические особенности