Название: Корпоративная пресса современной России: феномен и казусы

Автор: Посадсков Александр Леонидович

Организация:  Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, ул. Восход, 15, Новосибирск, 630200, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Посадсков А. Л. Корпоративная пресса современной России: феномен и казусы // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2012. Т. 11, вып. 6: Журналистика. С. 38–43.

УДК: 070(470)

Аннотация: Исследуется история выпуска в России корпоративных газет и журналов в 90-е гг. ХХ в. - первом десятилетии XXI в. Приводится авторская периодизация данного процесса. Изучены основные категории, черты и характеристики прессы, издаваемой промышленными, финансовыми, торговыми и аграрными предприятиями страны. Определяется социокультурная роль корпоративных изданий.

Ключевые слова: периодическая печать, корпоративные издания, многотиражки, журналистика, социокультурное развитие