Название: Коммуникативные стратегии заголовков рекламных статей

Автор: Сабянин Николай Николаевич

Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Сабянин Н. Н. Коммуникативные стратегии заголовков рекламных статей // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2012. Т. 11, вып. 6: Журналистика. С. 122–126.

УДК: 070 + 80

Аннотация: В статье исследуется, как взаимодействие журналистского и рекламного дискурсов в заголовках рекламных материалов используется для реализации интенций адресантов. На ряде примеров автор показывает использование журналистского дискурса для привлечения внимания аудитории и маскировки рекламных интенций материала.

Ключевые слова: дискурс, реклама, коммуникативные стратегии