Название: Стратегия digital publishing: опыт мультимедийного журнала
Автор: Сергеева Виктория Константиновна
Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия
Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации
Ссылка на статью: Сергеева В. К. Стратегия digital publishing: опыт мультимедийного журнала // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2012. Т. 11, вып. 6: Журналистика. С. 48–56.
УДК: 316.77; 654.19
Аннотация: Анализируется стратегия digital publishing в контексте системного кризиса традиционных СМИ и трансформации модели медиапотребления. Digital publishing рассматривается как деятельность по созданию мультимедийного программного продукта (масс-медиа), выпускаемого с определенной периодичностью в цифровом виде. Определены ключевые элементы стратегии digital publishing. Автор уделяет особое внимание факторам, препятствующим развитию digital publishing, и кратко характеризует возможные пути решения проблем.
Ключевые слова: мультимедийный журнал, онлайн-дистрибуция, онлайн-киоски, диджитализация, конвергенция