Название: Медийная коммуникация: преодоление времени и пространства в диалоге с аудиторией
Автор: Деминова Марина Александровна
Организация: Алтайский государственный университет, пр. Ленина, 61, Барнаул, 565049, Россия
Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации
Ссылка на статью: Деминова М. А. Медийная коммуникация: преодоление времени и пространства в диалоге с аудиторией // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, № 10: Журналистика. С. 77–87.
УДК: 81; 811.161.1
Аннотация: Представлен аспект диалогичности медиатекста с учетом его телевизионной специфики. Автор медиапродукта и аудитория, находящиеся на расстоянии, разделенные в пространстве и времени, в состоянии выстраивать эффективный диалог, становиться собеседниками. В рамках опосредованного общения проявляются признаки межличностного общения, при котором возможно совпадение «желаемого» образа аудитории у авторов сообщения реальной аудитории и наоборот.
Ключевые слова: медиатекст, медийная коммуникация, диалогичность, коммуникатор, аудитория