Название: Социолингвистический аспект текстов массмедиа (на материале русско-и англоязычных рекламных текстов)
Автор: Мощева Светлана Владимировна
Организация: Ивановский государственный химико-технологический университет, пр. Шереметевский, 7, Иваново, 15300, Россия
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Мощева С. В. Социолингвистический аспект текстов массмедиа (на материале русско-и англоязычных рекламных текстов) // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, № 10: Журналистика. С. 135–140.
УДК: 81’25
Аннотация: Анализ рекламного материала позволяет автору констатировать, что значимой типологической чертой рекламного дискурса является отражение объективных изменений в развитии языка и общества, которые проявляются на всех уровнях языковой структуры.
Ключевые слова: рекламный дискурс, социальный феномен, парадигма человеческих отношений, развитие языка и общества