Название: Риторические особенности аргументативного дискурса (на материале текста социальной рекламы)

Авторы: Качесова Ирина Юрьевна1

Организация: 1Алтайский государственный университет, пр. Ленина, 61, Барнаул, 656049, Россия

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Качесова И. Ю. Риторические особенности аргументативного дискурса (на материале текста социальной рекламы) // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, вып. 6: Журналистика. С. 99–104.

УДК: 81.42

Аннотация: Описывается структурообразующий потенциал функции управления применительно к русскому аргументативному дискурсу. Аргументативный дискурс понимается как коммуникативное пространство, сопрягающее аргументативные коды деятельности аргументатора и аудитории. В центр образования аргументативного дискурса выносится спорное положение (проблемная ситуация).

Ключевые слова: аргументативный дискурс, функция управления, проблемная ситуация, аргументативные коды, код деятельности субъектов аргументации