Название: Семантическое апплицирование как прием создания рекламного текста, или «Засыпайка» продолжается
Авторы: Высоцкая Ирина Всеволодовна1
Организация: 1Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Высоцкая И. В. Семантическое апплицирование как прием создания рекламного текста, или «Засыпайка» продолжается // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, вып. 6: Журналистика. С. 73–78.
УДК: 81''42
Аннотация: На материале современного рекламного текста автор рассматривает средства создания семантической аппликации и предлагает различать ресурсы языка (диффузность и омонимию) и ресурсы дискурса (взаимодействие вербального и визуального рядов рекламного произведения).
Ключевые слова: апплицирование, семантическая аппликация, диффузность, омонимия, вербальный и визуальный ряды, поликодовость, расчлененный и нерасчлененный синкретизм