Название: Концепт новость в общепринятой и журналистской трактовках

Автор: Высоцкая Ирина Всеволодовна1, Ерфилова Мария Александровна2

Организация: 1Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия

2Компания «EleFun Games», ул. Мусы Джалиля, 3/1, Новосибирск, 630055, Россия

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Высоцкая И. В., Ерфилова М. А. Концепт НОВОСТЬ в общепринятой и журналистской трактовках // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2014. Т. 13, вып. 6: Журналистика. С. 149–155.

УДК: 81’139 + 81''23

Аннотация: Проанализированы данные словарей, Национального корпуса русского языка и ассоциативного психолингвистического эксперимента, позволяющие выявить различия в содержании концепта «новость» в массовом и профессиональном сознании.

Ключевые слова: массовое и профессиональное сознание, концепт, фрейм, ассоциативный психолингвистический эксперимент.