Название: Стратегии и тактики формирования образа бездомного человека на страницах печатных и электронных изданий

Автор: Катенева Ирина Геннадьевна

Организация: Новосибирский государственный педагогический университет, ул. Вилюйская, 28, Новосибирск, 630126, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Катенева И. Г. Стратегии и тактики формирования образа бездомного человека на страницах печатных и электронных изданий // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2015. Т. 14, вып. 6. С. 100–105.

УДК: 070.15

Аннотация: Статья посвящена изучению принципов формирования образа бездомного человека на страницах печатных и электронных изданий; анализу стратегий, тактик, приемов описания бездомных людей в современных массмедиа. В качестве объекта исследования выступают 200 материалов, опубликованных на сайтах www.rg.ru, www.gazeta.spb.ru, www.ural.aif.ru, www.fontanka.ru и страницах «Российской газеты», «Известий», «Аргументов и фактов» в 2013 и 2014 гг.

Ключевые слова: коммуникативные стратегии и тактики, печатные и электронные издания, бездомность