Название: Доверительность как средство убеждения рекламного дискурса

Автор: Мокшин Сергей Иванович

Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Мокшин С. И. Доверительность как средство убеждения рекламного дискурса // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2015. Т. 14, вып. 6. С. 130–133.

УДК: 070.659 + 316.773

Аннотация: Рассматривается доверительность как средство убеждения дискурса рекламной кампании. В статье говорится, что рекламодатель задумывается о доверии к своему продукту со стороны потенциальной целевой аудитории. Мы отмечаем, что не каждое рекламное произведение соответствует заявленному свойству или качеству. Для определения доверительной стилистики вводится понятие стиля рекламы и взаимодействия рекламы с другими стилями: умилительным, юмористическим, эпатажным. На примерах видеороликов, рекламы в печатных СМИ и наружной рекламы рассматривается доверительность как средство убеждения. Для этой рекламы характерно включение в действие актеров, звезд спорта, известных телеведущих. Игра актеров, их обаяние и шарм, помогают рекламодателю составить успешную рекламную компанию. Эмпирической базой послужила популярная реклама девяностых годов, реклама провинциальных телеканалов, современная реклама с участием звезд. Мы пытаемся показать, что доверительность в рекламе должна увеличить объем продаж товаров для подходящей целевой аудитории. Рассматриваются образы актеров, их игра в рекламных роликах.

Ключевые слова: доверительность, реклама, дискурс, товар, актер, целевая аудитория, убеждение