Название: Прагматические особенности изданий о звездах шоу-бизнеса

Автор: Беленко Виктория Евгеньевна

 Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, Новосибирск, 630090, Россия

 Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Беленко В. Е. Прагматические особенности изданий о звездах шоу-бизнеса // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. Журналистика. 2010. Т. 9, вып. 6. С. 64–70.

УДК: 070.16

Аннотация: В статье систематизируются субдискурсы изданий о звездах шоу-бизнеса. Исходя из содержательной стороны сообщений в средствах массовой информации данной направленности, прослеживаются возможные мотивы обращения к ним читательской аудитории; дается краткий обзор эмоционально-информационных потребностей, которые способны удовлетворить подобные издания.

Ключевые слова: Издания о звездах, субдискурсы, потребности, релевантность