Название: Бренд «Имя Россия» как компонент манипулятивной медийной коммуникации

Автор: Голев Николай Данилович1, Яковлева Ольга Евгеньевна2

Организация: 1Кемеровский государственный университет, ул. Красная, 6, Кемерово, 650043, Россия
2Новосибирский государственный университет, ул.Пирогова, 2, 630090, Россия

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Голев Н. Д., Яковлева О. Е. Бренд «Имя Россия» как компонент манипулятивной медийной коммуникации // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. Журналистика. 2010. Т. 9, вып. 6. С. 90–97.

УДК: 81'42; 81'27

Аннотация: Статья посвящена исследованию проекта «Имя Россия» как примера манипулятивной медийной коммуникации, рассмотренной с позиций когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевых актов, обыденной лингвополитологии и концепции практик в социальных науках.

Ключевые слова: медийная коммуникация, дискурсивная практика, речевая манипуляция, идентичность, обыденная лингвополитология, имена собственные