Название: Взаимодействие дискурсов как способ реализации коммуникативных стратегий рекламы
Автор: Сабянин Николай Николаевич
Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, 630090, Россия
Рубрика: Дискурс СМИ
Ссылка на статью: Сабянин Н. Н. Взаимодействие дискурсов как способ реализации коммуникативных стратегий рекламы // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. Журналистика. 2010. Т. 9, вып. 6. С. 84–89.
УДК: 070; 070.342.732; 070.659.1
Аннотация: В статье рассматриваются способы реализации коммуникативных стратегий рекламы в печати с помощью смещения различных дискурсов. Приводятся примеры использования в рекламных сообщениях повседневного, профессионального и тематического дискурсов.
Ключевые слова: коммуникативная стратегия, дискурс, реклама