Название: Взаимодействие дискурсов как способ реализации коммуникативных стратегий рекламы

Автор: Сабянин Николай Николаевич

Организация: Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, 2, 630090, Россия

Рубрика: Дискурс СМИ

Ссылка на статью: Сабянин Н. Н. Взаимодействие дискурсов как способ реализации коммуникативных стратегий рекламы // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. Журналистика. 2010. Т. 9, вып. 6. С. 84–89.

УДК: 070; 070.342.732; 070.659.1

Аннотация: В статье рассматриваются способы реализации коммуникативных стратегий рекламы в печати с помощью смещения различных дискурсов. Приводятся примеры использования в рекламных сообщениях повседневного, профессионального и тематического дискурсов.

Ключевые слова: коммуникативная стратегия, дискурс, реклама