Название: Цифровое медиапространство в парадигме институционального и социального

Автор: Уразова Светлана Леонидовна

Организация: Академия медиаиндустрии, ул. Октябрьская, 105, корп. 2, Москва, 127521, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Уразова С. Л. Цифровое медиапространство в парадигме институционального и социального // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, № 10: Журналистика. С. 39–43.

УДК: 654.19; 002.2; 316.77

Аннотация: Анализируются трансформационные процессы в сфере СМИ, активизировавшиеся в цифровой мультимедийной среде; формулируется проблематика взаимоотношений современных массмедиа с аудиторией, которая все более фрагментируется, а ее состав видоизменяется; обосновывается наметившийся конфликт институционального и социального, предстающий как одно из противоречий при становлении информационного общества.

Ключевые слова: СМИ, мультимедийный контент, медиапространство, аудитория, медиапотребитель, конфликт институционального и социального, информационное общество