Название: Диалогичность как понятие в контексте массовой коммуникации (историко-философский аспект)

Автор: Зайцева Ульяна Игоревна

Организация: Академия медиаиндустрии, ул. Октябрьская, 105, корп. 2, Москва, 127521, Россия

Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации

Ссылка на статью: Зайцева У. И. Диалогичность как понятие в контексте массовой коммуникации (историко-философский аспект) // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2013. Т. 12, № 10: Журналистика. С. 73–76.

УДК: 654.197.01:316

Аннотация: Анализируется понятие «диалогичность», рассматриваемое как одно из наиболее значимых свойств массовой коммуникации. Проблема обусловлена становлением информационного общества и тем, что диалог как ведущее средство коммуникации нацелен на преодоление социальных разногласий, выработку консолидированного мнения и отношения к протекающим современным процессам в обществе. Cо времен античности и до наших дней в статье прослеживается эволюция способов взаимодействия людей и расширение границ их осмысления.

Ключевые слова: диалог, диалогичность, массовая коммуникация, взаимодействие, общение, свойства коммуникации