Название: Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация
Автор: Терентьев Юрий Викторович1, Мокшин Сергей Иванович2
Организация: 1Новосибирский государственный педагогический университет, ул. Вилюйская, 28, Новосибирск, 630126, Россия
2Аргументы и факты Сибирь, ул. Немировича – Данченко, 104, Новосибирск, 630048, Россия
Рубрика: Теория и практика массовой коммуникации
Ссылка на статью: Терентьев Ю. В., Мокшин С. И. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: История, филология. 2014. Т. 13, вып. 6: Журналистика. С. 56–61.
УДК: 339.138
Аннотация: Рассматриваются стратегии рекламной кампании. Особое внимание уделяется коммуникативной стратегии в рекламе, юмористической и информационной стилистике. Показаны примеры разной стилистики рекламной кампании, а также роль стилистик как средства воздействия на эмоции человека.
Ключевые слова: рекламная стратегия, стиль, жанр, эмоциональные реакции, рекламная кампания.