Том 9, выпуск 6

ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

Липницкая Е. А. «Читая брань иных писак…» Об этических проблемах газетной полемики первой трети XIX века. Подробнее

Жилякова Н.В. «Центр или провинция?» областническая дискуссия в Сибирской печати 1870–1880-х годов. Подробнее

Симонова Н. Б. Периодическая печать России конца XIX – начала ХХ века: системный аспект. Подробнее

Каминский П. П. Постсоветская Россия в публицистике В. Г. Распутина. Подробнее

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Ершов Ю. М. Сравнительный анализ индийской и китайской политики в области телевидения. Подробнее

Манскова Е. А. Жанровая иерархия современной телевизионной документалистики. Подробнее

Ильченко С. Н. «Свобода слова» спортивного журналиста (к постановке проблемы). Подробнее

Беленко В. Е. Прагматические особенности изданий о звездах шоу-бизнеса. Подробнее

Козлов С. В. Роль средств массовой коммуникации в установлении повестки дня «Оранжевой революции». Подробнее

ДИСКУРС СМИ

Сабянин Н. Н. Взаимодействие дискурсов как способ реализации коммуникативных стратегий рекламы. Подробнее

Голев Н. Д., Яковлева О. Е. Бренд «Имя Россия» как компонент манипулятивной медийной коммуникации. Подробнее

Шатин Ю. В. Телесный язык как объект семиотической коммуникации. Подробнее

Евтуш О. А. Особенности медиатекста в условиях развития «экранной культуры». Подробнее

НОВОЕ В ЯЗЫКЕ ГАЗЕТЫ

Фокина О. В. Коммуникативные неудачи при цитировании. Подробнее

Высоцкая И. В., Перфильева Е. Ю. Типология способов трансформации прецедентного текста в газетном заголовке. Подробнее

Рацибурская Л. В., Самыличева Н. А. Особенности словотворчества на базе прецедентных текстов в современных российских СМИ. Подробнее

Шумилова А. В. Окказионализмы нетиповой структуры в газетном заголовке (на материале Нижегородских региональных СМИ). Подробнее

Марьянчик В. А. Речевая маска в структуре образа автора публицистического текста. Подробнее