Том 11, выпуск 6

ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

Жилякова Н. В. Особенности первых студенческих изданий Сибири (на примере газетно-журнальных проектов Томска начала XX века). Подробнее

Маркасов М. Ю. «Календарно»-хронологический дискурс в советских и постсоветских изданиях. Подробнее

Аблажей Н. Н. Образ трудового мигранта в прессе и массовом сознании россиян. Подробнее

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Уразова С. Л. Современное телевидение в пределах экранной культуры. Подробнее

Лизунова И. В. Современное радиопространство Сибири и дальнего востока: медианасыщенность и тенденции развития. Подробнее

Посадсков А. Л. Корпоративная пресса современной России: феномен и казусы. Подробнее

Мансурова В. Д. Роль «народной журналистики» в публичном коммуникативном взаимодействии. Подробнее

Сергеева В. К. Стратегия digital publishing: опыт мультимедийного журнала. Подробнее

Березняков Д. В. Протестная политическая активность в современной российской интернет-среде: вариант интерпретации. Подробнее

Чепкасов А. В. О некоторых аспектах воздействия СМИ на массовое сознание. Подробнее

Позднякова Ю. С. Имидж государственного деятеля как инструмент взаимодействия co средствами массовой информации. Подробнее

ДИСКУРС СМИ

Чепкина Э. В. Практики конструирования поля политики в журналистском дискурсе. Подробнее

Стексова Т. И. Образ политика в СМИ и обыденном языковом сознании. Подробнее

Каблуков Е. В. Официальные идеологемы: специфика функционирования в современном российском медиадискурсе. Подробнее

Катенева И. Г. Манипуляции в текстах СМИ как эффективный инструмент политического воздействия и социального контроля (на материале предвыборной кампании 2011 года). Подробнее

Шатин Ю. В. Риторика публицистического дискурса: между правдой и ложью. Подробнее

Обелюнас Н. В. Предпосылки возникновения конфликта интерпретаций в публицистическом тексте. Подробнее

Орлова О. Г. Стереотип в публицистическом дискурсе. Подробнее

Деминова М. А. Аксиологическая модальность в языке современной журналистики. Подробнее

Носова Е. А. От пресс-релиза к журналистскому тексту: основные типы трансформаций. Подробнее

Сабянин Н. Н. Коммуникативные стратегии заголовков рекламных статей. Подробнее

Мощева С. В. Масс-медийный дискурс: графико-орфографические выразительные средства (на материале англо- и русскоязычных рекламных текстов). Подробнее

Высоцкая И. В. О прецедентном знаке. Подробнее