ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Лютов С. Н. Развитие военной журналистики в России в первой четверти XIX века. Подробнее
Симонова Н. Б. Информационное пространство Сибири второй половины XIX века: особенности формирования. Подробнее
Аблажей Н. Н. Советская и эмигрантская периодическая печать о высылке интеллигенции из советской России в 1922 году. Подробнее
Байбатырова Н. М. Авторские жанры публицистики П. Вайля и А. Гениса. Подробнее
Холназаров Ш. А. Геополитические действия России в освещении таджикских СМИ. Подробнее
Полторацкий И. С. Новосибирский литературный самиздат конца XX – начала XXI века (на примере сетевого литературного журнала «Трамвай»). Подробнее
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Козлов С. В. Место России в украинском медийном дискурсе. Подробнее
Витвинчук В. В. «Социальное время» в массовом информационном потоке. Подробнее
Беленко В. Е. Медиа 3.0: правила игры. Подробнее
Стяжкина Л. А. Стратегия «демонизации» исторического образа в публичной дискуссии (на примере проекта «Имя Россия»). Подробнее
Дудинова Е. И. Журналистское образование в структуре инновационного университета: поиск модели. Подробнее
Мухамадиева Л. И. Издательские проекты Великобритании: сравнительный анализ. Подробнее
ДИСКУРС СМИ
Максимова Н. В. Феномен сотрудничества: конвергентность в журналистском дискурсе. Подробнее
Фокина О. В. Словообразовательная интертекстуальная деривация в печатных СМИ. Подробнее
Чепкина Э. В., Шмидт Э. В. Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории. Подробнее
Рагимова Ф. С. Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста. Подробнее
Петрова Н. Е. Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ. Подробнее
Грищенко А. И. Между русскими и россиянами: современная русская публицистика в поисках новых этнических номинаций. Подробнее
Перфильева Н. П. Коммуникативно-прагматический потенциал предлогов. Подробнее
Ильина К. А. Особенности функционирования лексики со значением ‘пунктуация’ в публицистической сфере речевой коммуникации. Подробнее
Паняхина А. Н. Коммуникативные стратегии и тактики в жанре литературно-критической рецензии (на материале «Литературной газеты»). Подробнее
Березняков Д. В. Социология массовой коммуникации: опыт программы университетского курса. Подробнее